Воскресенье, 05.05.2024, 06:33 Приветствую Вас Гражданский

Навигация
Категории раздела
Лёгкие танки [39]
К лёгким танкам относились танки, имевшие боевую массу до 15 т (позднее — до 20 т) и вооружённые малокалиберной пушкой и пулемётом, или пулемётами. Лёгкие танки являлись основным средством усиления пехоты или конницы во всех видах общевойскового боя
Средние танки [35]
К средним танкам относились танки, имевшие боевую массу до 30 т и вооружённые пушкой крупного калибра и пулемётами. Средние танки предназначались для усиления пехоты при прорыве сильно укреплённой оборонительной полосы противника
Тяжелые танки [16]
К тяжёлым танкам относились танки, имевшие боевую массу свыше 30 т (позднее — 40 т) и вооружённые орудием крупного калибра и пулемётами. Существовали также тяжёлые танки с несколькими орудиями разных калибров. Тяжёлые танки предназначались для усиления общевойсковых соединений при прорыве сильно укреплённой обороны противника и атаки его укрепрайонов
Самоходные арт-установки [64]
боевая машина, представляющая собой артиллерийское орудие, смонтированное на самодвижущемся шасси. В широком смысле слова все вооружённые пушками боевые машины могут рассматриваться как САУ
Системы залпового огня [4]
один из типов ракетных артиллерийских систем. Предназначена для поражения любых групповых целей на дальних подступах
Колёсная и гусеничная техника [34]
боевые и военные бронированные машины на колёсном и гусеничном шасси, а также военные машины созданные на их базе или предназначенные для их обслуживания и мотоциклы
Буксируемая артиллерия [71]
один из трёх старейших родов войск, основная ударная сила сухопутных войск современных Вооружённых Сил
Техника обеспечения [9]
колесные машины автомобильных парков вооруженных сил. К ним относят: колесные машины боевого назначения; колесные машины тылового, транспортного и специально-технического обеспечения (например, тягачи); колесные машины многоцелевого назначения; прицепы и полуприцепы.
Миномёты [9]
орудие, предназначенное для навесной стрельбы по укрытым целям, а также для разрушения полевых укреплений, стрельбы с закрытых позиций (контрбатарейная стрельба) по аналогично расположенным огневым средствам артиллерии противника, отличающееся наличием плиты, передающей импульс отдачи в землю.
Случайная статья
Як-6
Як-6
Ваше мнение
Какие статьи Вам наиболее интересны:
Всего ответов: 745
Статистика

Счетчик PR-CY.Rank


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш баннер


Weapons of War, Оружие войны

Weapons of War, Оружие войны

Реклама
-->





"."
Партнёры
Главная » Статьи » Сухопутные войска

В разделе материалов: 274
Показано материалов: 81-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 13 14 »

РaK-38 PaK-38 (5 cm Panzerabwehrkanone 38) — немецкое 50-мм противотанковое орудие времён Второй мировой войны. PaK в переводе дословно означает «противотанковая пушка» (нем. Panzerabwehrkanone) и является стандартным сокращением для всех немецких орудий этого класса. Индекс «38» соответствует году постройки первого опытного образца. Являлась одной из наиболее распространённых противотанковых пушек в немецкой армии. Всего было построено 9568 орудий.
Буксируемая артиллерия | Просмотров: 6011 | Дата: 07.04.2010 | Комментарии (0)

lePaK-41 LePaK-41 (4.2 cm leichter PanzerabwehrKanone 41) — немецкая легкая противотанковая пушка периода Второй мировой войны.
Буксируемая артиллерия | Просмотров: 4488 | Дата: 06.04.2010 | Комментарии (2)

PaK-35/36 PaK-35/36 (3,7 cm Panzerabwehrkanone 35/36) — немецкая противотанковая пушка периода Второй мировой войны. К 1 сентября 1939 вермахт располагал 11 200 единицами Pak 35/36, за оставшиеся месяцы 1939 было изготовлено ещё 1229 орудий. В 1940 году было изготовлено 2713 пушек, в 1941 — 1365, в 1942 — 32 и на этом их производство закончилось. В ценах 1939 года орудие стоило 5730 рейхсмарок. Вместе с Tak 28 и 29 было произведено 16 539 орудий, в том числе 5339 в 1939—1942.
Буксируемая артиллерия | Просмотров: 7614 | Дата: 05.04.2010 | Комментарии (0)

Sd.Kfz.221 Leichter Panzerspähwagen (M.G.), Sd.Kfz.221 — германский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Разработан фирмой Eisenwerken Weserhütte в начале 1930-х годов на роль разведывательной или штабной машины. Серийное производство осуществлялось с 1935 по сентябрь 1940 года, общий выпуск составил более 340 машин. Sd.Kfz.221 использовались германскими войсками на всём протяжении Второй мировой войны, постепенно сменяясь более совершенными Sd.Kfz.222, небольшое их количество было также продано другим странам.
Колёсная и гусеничная техника | Просмотров: 8543 | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (1)

Sd.Kfz.222 Leichter Panzerspähwagen (2 cm), Sd.Kfz.222 — германский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Разработан фирмой Eisenwerken Weserhütte в середине 1930-х годов на роль разведывательной или штабной машины. Серийное производство началось в 1937 году и продолжалось до февраля 1944 года, всего было выпущено 990 бронеавтомобилей этого типа. Sd.Kfz.222 использовались германскими войсками на всём протяжении Второй мировой войны, небольшое их количество было также продано другим странам.
Колёсная и гусеничная техника | Просмотров: 8427 | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Sd.Kfz.231 (6-rad)/(8-rad) Schwerer Panzerspähwagen (Sd.Kfz.231) — германский тяжёлый бронеавтомобиль середины 1930-х годов. Всего было выпущено более 1000 бронеавтомобилей этого типа. Sd.Kfz.231 использовались германскими войсками на всём протяжении Второй мировой войны. Шестиколесные бронеавтомобили могли выполнять три функции: разведки, огневой поддержки и связи.
Колёсная и гусеничная техника | Просмотров: 8534 | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (2)

Sd.Kfz.254 / Saurer RK-7 Sd.Kfz.254, Sonderkraftfahrzeug 254 — германский средний колёсно-гусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны. Первоначальное фирменное обозначение машина получила RK-7/2, а немецкая армия приняла её на вооружение под названием Sd.Kfz.254 Mittlerer Gepanzerter Beobachtungskraftwagen. Всего было выпущено 140 машин.
Колёсная и гусеничная техника | Просмотров: 9620 | Дата: 29.01.2010 | Комментарии (0)

Sd.Kfz.251 Sd.Kfz.251, Sonderkraftfahrzeug 251 — германский средний полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны. Создан в 1938 году на базе артиллерийского тягача Sd.Kfz.11 и производился серийно с июня 1939 по март 1945 года. Во время Второй мировой войны, Sd.Kfz.251 наряду с лёгким Sd.Kfz.250 являлся основным бронетранспортёром Германии, а также послужил основой для целого семейства машин различного назначения. По числу выпущенных экземпляров среди бронетранспортёров Второй мировой он уступал только американскому M3. Во время Второй мировой Sd.Kfz.251 поставлялся в незначительных количествах союзникам Германии, а в послевоенное время его модернизированный вариант производился в Чехословакии до 80-х годов.
Колёсная и гусеничная техника | Просмотров: 15906 | Дата: 28.01.2010 | Комментарии (0)

Sd.Kfz.250 Sd.Kfz.250, Sonderkraftfahrzeug 250 — германский лёгкий полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны. Sd.Kfz.250 состояли на вооружении танковых, артиллерийских, саперных подразделений и разведывательных рот.
Колёсная и гусеничная техника | Просмотров: 11755 | Дата: 27.01.2010 | Комментарии (1)

Sd.Kfz.11 Sd.Kfz.11 (Sonderkraftfahrzeug 11) — германский полугусеничный артиллерийский тягач (транспортер) периода Второй мировой войны. В 1937 году германскими конструкторами была разработана более легкая машина Sd.Kfz.11 чем Sd.Kfz.6 Производство было начато в 1937 году, а закончено в 1944 году. Они выпускались на заводах Hansa-Lloyd, Hanomag, Adler, Borgward, Horch и Skoda. Также как и Sd.Kfz.6, новая машина имела полугусеничный ход. Опорные катки располагались в шахматном порядке. Также выпускались различные модификации.
Колёсная и гусеничная техника | Просмотров: 7473 | Дата: 26.01.2010 | Комментарии (0)

Sd.Kfz.10 Sd.Kfz.10, Sonderkraftfahrzeug 10 — германский средний полугусеничный тягач периода Второй мировой войны. Как и все полугусеничные тягачи, выпускавшиеся в годы войны в Германии, тягач Sd.Kfz.10 имел передний управляемый автомобильный мост и гусеничный движитель. С каждого борта движителя оборудовалось по шесть сдвоенных обрезиненных опорных катков.
Колёсная и гусеничная техника | Просмотров: 12230 | Дата: 26.01.2010 | Комментарии (0)

Sd.Kfz.7 Полугусеничный тягач Sd.Kfz.7. Как и все полугусеничные тягачи, выпускавшиеся в годы войны в Германии, тягач Sd.Kfz.7 имел передний управляемый автомобильный мост и гусеничный движитель. С каждого борта движителя оборудовалось по шесть сдвоенных обрезиненных опорных катков. Ширина гусеницы составляла 360 мм.
Техника обеспечения | Просмотров: 7123 | Дата: 25.01.2010 | Комментарии (0)

Sd.Kfz.6 Полугусеничный артиллерийский тягач Sd.Kfz.6 с тяговым усилием 5 тонн был разработан конструкторами германских фирм Buessing-NAG и «Daimler-Benz» в начале 1930-х годов и предназначался для транпортировки артиллерийских расчётов с обслугой по шоссе и бездорожью. Производство нового транспортного средства было начато в 1935 году и продолжалось до 1943 года на заводах фирм Buessing-NAG и «Daimler-Benz». Новая машина имела полугусеничный ход, что заметно повышало проходимость транспортера, особенно когда вермахт ещё не имел транспортных средств на гусенечном ходу. С каждого борта имелось по шесть опорных катков, расположенных в шахматном порядке; снабжённые механизмом для натяжения гусениц ведущие колёса находились впереди.
Техника обеспечения | Просмотров: 6425 | Дата: 22.01.2010 | Комментарии (0)

Sd.Kfz.13 / Sd.Kfz.14 Maschinengewehrkraftwagen Sd.Kfz.13 — германский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Первый серийный бронеавтомобиль Германии после Первой мировой войны. Разработан на шасси коммерческого автомобиля в 1932 году для разведки и сопровождения кавалерии и производился серийно в 1933—1935 годах. Из-за примитивности конструкции Sd.Kfz.13 большой популярностью в войсках не пользовался, но тем не менее, несмотря на устарелость, оставался в боевых частях до 1941 года, после чего использовался в качестве учебного.
Колёсная и гусеничная техника | Просмотров: 7053 | Дата: 21.01.2010 | Комментарии (1)

Sd.Kfz.2 (NSU-HK-101) Гусеничный мотоцикл Sd.Kfz.2 Kettenkrad был разработан для использования в парашютно-десантных и горно-егерских дивизиях. В ходе испытаний выяснилось, что он может с успехом применяться не только как буксировщик легких артиллерийских орудий, но и как прокладчик кабеля и буксировщик самолетов. Компоновочная схема гусеничного мотоцикла более или менее широко использовалась ещё со времен Первой мировой войны, но фирме NSU удалось добиться оптимального сочетания характеристик машины. Разработанный в качестве легкого тягача для горнострелковых войск гусеничный мотоцикл NSU быстро нашёл применение во всех видах вооруженных сил Германии, где использовался для буксировки лёгких горных и зенитных пушек, минометов, самолетов, катушек с телефонным кабелем и различного рода прицепов. В послевоенные годы эта машина долгое время использовалась в сельском и лесном хозяйстве и в почтовой службе в горной местности.
Колёсная и гусеничная техника | Просмотров: 7537 | Дата: 21.01.2010 | Комментарии (0)

ADGZ ADGZ (АДГЦ, нем. Polizei-Panzerkampfwagen ADGZ) — полноприводной тяжёлый бронеавтомобиль времён Второй мировой войны. Был разработан для австрийской армии в 1933—1934 гг. компанией Austro-Daimler-Puch, которая вскоре была поглощена Steyr. По австрийской классификации назывался M35 Mittlere Panzerwagen. Поступал в войска в 1935—37 гг. Во время аншлюса 12 машин ADGZ использовались в австрийской армии и 15 в полиции. Немцы стали использовать этот бронеавтомобиль для полицейских нужд. Некоторые ADGZ использовались частями СС на восточном фронте и на Балканах. СС заказали 25 дополнительных машин ADGZ, которые были поставлены в 1942 году.
Колёсная и гусеничная техника | Просмотров: 7553 | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (0)

БА-11 БА-11 — советский тяжёлый бронеавтомобиль на базе армейского грузового автомобиля повышенной проходимости ЗИС-6.
Колёсная и гусеничная техника | Просмотров: 6758 | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (0)

БА-10 БА-10 — советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов. Был разработан в конструкторском бюро Ижорского завода в 1938 году и представлял собой модернизированный вариант бронеавтомобиля БА-3. Серийное производство БА-10 началось в 1938 году и продолжалось до сентября 1941 года, когда он был снят с производства из-за невысокой боевой эффективности. Всего был выпущен 3291 БА-10, что сделало его самым массовым советским бронеавтомобилем довоенной постройки и самым массовым советским средним бронеавтомобилем. Использовался советскими войсками в боях на Халхин-Голе, Советско-финской войне и на всём протяжении Великой Отечественной войны. Некоторое количество БА-10 было поставлено МНР, кроме того, трофейные бронеавтомобили этого типа использовались Финляндией и Германией.
Колёсная и гусеничная техника | Просмотров: 8079 | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (1)

БА-30 БА-30 — советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов с гусеничным движителем вместо задних колёс. Принят на вооружение Красной армии в 1937 году.
Колёсная и гусеничная техника | Просмотров: 7655 | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (0)

БА-64 БА-64 — лёгкий полноприводный бронеавтомобиль с колёсной формулой 4×4. Использовался Советской Армией с 1942 года до начала 1960-х годов для задач разведки и боевого охранения. Всего было построено 9110 машин этой марки (3901 БА-64 и 5209 БА-64Б). Армия получила 8174 БА-64 (из них 3390 с радиостанцией), остальные бронеавтомобили предназначались для нужд НКВД и для подразделений армий союзников СССР.
Колёсная и гусеничная техника | Просмотров: 10044 | Дата: 19.01.2010 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск по сайту
Язык сайта/Language
Случайное фото
Друзья сайта
Электронная Книга Памяти Украины Cкачать бесплатно книги, журналы, документальные фильмы о ВМФ война в книгах и фотографиях Сайт по истории family-history.ru. История, биографии, ономастика
Ключевые слова
танк (186)
ss (42)
Waffen (42)
СС (42)
mk (35)
37мм (32)
1945 (29)
9мм (29)
pistole (28)
20мм (25)
Т-34 (23)
PaK (19)
Carro (18)
ил-2 (18)
45мм (16)
Armato (16)
Pzkpfw (16)
як-3 (16)
m3 (14)
Як (14)
СУ (13)
ил2 (12)
Mauser (11)
ЯК3 (10)
ИС (9)
M1 (8)
Pz (8)
ил 2 (8)
май (8)
30мм (7)
Panzer (7)
M2 (6)
PzB (6)
Steyr (6)
ил (6)
PzB-39 (5)
StuG (5)
ИС-2 (5)
ИСУ (5)
т34 (5)
1910 (4)
23мм (4)
Berlin (4)
Gewehr (4)
III (4)
M11/39 (4)
mas (4)
Mk.IV (4)
mp (4)
P-35 (4)
Вся информация взята из открытых источников
и предназначена только для ознакомления. © 2009-2024