Суббота, 22.07.2017, 09:58 Приветствую Вас Гражданский

Навигация
Категории раздела
Бомбардировщики [68]
военный самолёт, предназначенный для поражения наземных (подземных) или надводных (подводных) объектов при помощи бомбового или ракетного вооружения
Истребители [56]
военные самолёты, предназначенные для уничтожения воздушных целей
Разведчики [35]
предназначены для ведения воздушной разведки. Часть летательных аппаратов разведывательной авиации может нести определенные типы вооружений и способна уничтожать обнаруженные особо важные цели
Транспортные [17]
летательный аппарат, предназначенный для выполнения транспортировки грузов
Штурмовики [10]
боевой летательный аппарат (самолёт или вертолёт), предназначенный для штурмовки наземных целей
Авиационное вооружение [19]
оружие, устанавливаемое на летательный аппарат
Случайная статья
155mm Gun Motor Carriage M40
155mm Gun Motor Carriage M40
Ваше мнение
Оценка сайта
Всего ответов: 438
Статистика

позиция в рейтинге BestPersons.ru

Счетчик PR-CY.Rank

Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!

Военно-исторические ресурсы

службы мониторинга серверов


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Наш баннер


Weapons of War, Оружие войны

Weapons of War, Оружие войны

Реклама





"."
Партнёры
Главная » Статьи » Армейская авиация » Истребители

Seversky P-35



   Во время первых же заводских испытаний SEV-1XP стало ясно, что самолет имеет недостаточную тяговооруженность. Звездообразный двигатель Wright Cyclone был заменен на 14-цилиндровый двухрядный звездообразный двигатель с воздушным охлаждением Pratt&Whitney R-1830-9 Twin Wasp такой же мощности, в результате чего самолет получил новое обозначение SEV-7. Одновременно было установлено новое вертикальное хвостовое оперение. Летные характеристики еще больше ухудшились (максимальная скорость снизилась до 445 км/ч), поскольку двигатель R-1830-9 выдавал немногим более 85 процентов заявленной взлетной мощности, т.е. всего 738 л.с. Поэтому его заменили на двигатель Pratt&Whitney R-1830В Twin Wasp мощностью 710 кВт (950 л.с.), а самолет переименован в АР-1 (Army Pursuit). Самолет получил гражданский регистрационный номер X/NR1390. Кроме нового двигателя АР-1 был оснащен новым капотом NACA, который заметно снизил аэродинамическое сопротивление и имел несколько измененную кабину пилота. Характерной особенностью нового истребителя стала схема уборки шасси. Основные стойки шасси убирались назад в специальные гондолы, выступавшие с обратной стороны крыла. Благодаря этому удалось использовать для хранения топлива весь объем крыла. Самолет имел низкорасположенное крыло эллиптической формы в плане, подобное примененному на английском Supermarine Spitfire. Воздухозаборник карбюратора располагался в нижней части капота двигателя, а выхлопные патрубки цилиндров каждого ряда имели общий коллектор. Две выхлопные трубы располагались по сторонам воздухозаборника. На первый взгляд по сравнению с такими современниками, как Hawker Hurricane, Supermarine Spitfire, Curtiss Hawk 75 и Messerschmitt Bf.109, АР-1 казался неуклюжим и менее обтекаемым.

   Но, несмотря на невыразительный внешний вид, летные характеристики АР-1 оказались на уровне лучших истребителей того времени. Коэффициент лобового сопротивления АР-1 равнялся 0,0251, аэродинамическое качество составляло 11,8 - хорошие показатели для того времени. Например Р-26 имел коэффициент лобового сопротивления 0,0448, аэродинамическое качество 8,3; советский И-16 имел коэффициент лобового сопротивления 0,035, аэродинамическое качество 11,0. Прототип истребителя АP-1 в ходе конкурсных испытаний на Wright Field, штат Огайо в апреле 1936 года одержал победу, набрав 812 очков против 720 очков у ближайшего конкурента - истребителя фирмы Curtiss. Представители Curtiss назначили цену 29410 долларов за самолет при заказе партии из 25 машин и 14150 долларов - при партии 250 машин. Самолет Северского стоил дороже: 34900 и 15800 долларов соответственно. SAC получила правительственный заказ на серию из 77 самолетов, которые получили армейское обозначение Р-35. Общая сумма заключенного 16 июня 1936 года контракта превышала 1,5 млн. долларов.

   Первый Р-35 был поставлен в июле 1937 года, а остальные 76 самолетов были поставлены в течение 1938 года. Самолеты получили серийные номера USAAC от 36-354 до 36-429. Правительственный заказ на 77 самолетов Р-35 дал возможность для дальнейшего роста фирмы, которая в 1937 году вытеснила расположенную по соседству фирму Grumman и заняла ее производственные корпуса. Теперь SAC представляла собой крупную самолетостроительную компанию.

   Серийные Р-35 оснащались звездообразным 850-сильным двигателем Pratt&Whitney R-1830-9, закрытым компактным капотом. Вооружение было стандартным для американских истребителей тех лет и состояло из одного 12.7мм и одного 7.62мм пулеметов Colt-Browning. Оба пулемета были расположены над двигателем и синхронизированы для стрельбы через пропеллер. Максимальная скорость P-35 на высоте 10000 футов достигала 282 миль в час, что более чем на 50 миль превышало скорость P-26. Максимальная дальность полета самолета достигала 1150 миль. Высоту 15000 футов самолет набирал за 6,9 минуты. Сервисный потолок 30600 футов. Вес пустого самолета - 4315 фунтов, вес с полной нагрузкой - 5599 фунтов. Первый серийный P-35 (№36-354) не имел поперечного V крыла и больших выпуклых обтекателей колес. Испытания на Wright Field показали, что самолет чрезвычайно неустойчив в полете и имеет некоторые довольно опасные летные характеристики. Эти недостатки были частично устранены путем увеличения на 7 градусов поперечного V крыла. По сравнению с АР-1 несколько иначе выглядела передняя часть кабины пилота.

   Почти все Р-35 поступили на вооружение 1-й Pursuit Group (истребительной группы), базировавшейся на авиабазе Selfridge Field (штат Мичиган). Почти сразу обслуживающий персонал столкнулся с крайне неприятной проблемой. Северский применил на Р-35 крыло так называемого влажного типа, т.е. бензин заливался не в специальные баки, а непосредственно во внутреннюю полость крыла. С одной стороны такое решение позволяло сэкономить значительный вес и разместить большой объем топлива, но с другой стороны из-за невозможности в те годы обеспечить полную герметичность клепаных швов, бензин постоянно просачивался через неплотности швов. Ни один американский Р-35 не принимал участия в боевых действиях.

   Несмотря на то, что Р-35 не был самой передовой конструкцией, он послужил образцом для ряда проектов европейских истребителей. Главный инженер итальянской самолетостроительной фирмы Caproni-Reggiane Роберто Лонжи (Roberto Longhi) создал на основе Р-35 усовершенствованный истребитель Reggiane 2000. В ходе испытательных полетов опытный образец истребителя доказал свое превосходство над Messerschmitt 109 и Hawker Hurricane. По этой причине самолет заинтересовал представителей многих Европейских государств, включая Великобританию и Югославию. Но штаб Regia Aeronautica по неизвестным причинам отклонил самолет. Reggiane 2000 применялся в ВВС Швеции и Венгрии, купившей лицензию на производство.

   Кроме того на основе Р-35 разработал свой проект PZL P-50 Jastrzab (Ястреб) польский конструктор Всеволод Якимук (Wsiewolod Jakimiuk). Самолет предназначался для замены устаревшего истребителя PZL P-11 и оснащался английским 840-сильным звездообразным двигателем Bristol Mercury VIII. К моменту начала Второй мировой войны первые самолеты находились в стадии сборки. Опытный образец с летчиком-испытателем Ержи Видовски (Jerzy Widowsky) был сбит польской зенитной батареей в районе Львова. До настоящего времени относительно этого самолета сохранилось крайне мало информации.

Лётно-технические характеристики:       
Модификация: P-35
Размах крыла, м: 10.97
Длина, м: 7.67
Высота, м: 2.76
Площадь крыла, м2: 20.44
Масса, кг: пустого самолета - 1957; нормальная взлетная - 2540; максимальная взлетная - 2855
Тип двигателя: 1 ПД Pratt Whitney R-1830-9 Twin Wasp
Мощность, л.с.: 1 х 850
Максимальная скорость , км/ч: 454
Крейсерская скорость , км/ч: 396
Практическая дальность, км: 1851
Скороподъемность, м/мин: 654
Практический потолок, м: 9326
Экипаж, чел.: 1
Вооружение: один 12.7мм и один 7.62мм пулеметы Colt-Browning с синхронизаторами.


Категория: Истребители | Добавил: Weapons-of-War (18.09.2009)
Просмотров: 2703 | Теги: истребитель, самолет, самолёт, P-35, Американский, Северский, Seversky | Рейтинг: 0.0/0 |
| |
Всего комментариев: 0
Другие статьи:
Американская реактивная система залпового огня Т34 Calliope
Немецкий лёгкий полугусеничный бронетранспортёр Sonderkraftfahrzeug Sd.Kfz.250
23мм авиационная пушка Нудельмана-Суранова - НС-23
Немецкий 3-тонный полугусеничный артиллерийский тягач Sonderkraftfahrzeug Sd.Kfz.11
Ранцевые огнемёты РОКС-2 и РОКС-3
7.92мм самозарядная винтовка системы Холека ZH-29
Немецкий дальний морской разведчик и патрульный самолет Blohm & Voss Bv.222 „Wiking“
Ручная противопехотная граната Eihandgranate M39
7.92мм станковый пулемет ZB-53 / Vz.37
Многоцелевой самолёт Поликарпова Р-5

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Язык сайта/Language
Случайное фото
Друзья сайта
Электронная Книга Памяти Украины Cкачать бесплатно книги, журналы, документальные фильмы о ВМФ война в книгах и фотографиях Сайт по истории family-history.ru. История, биографии, ономастика ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
Ключевые слова
танк (186)
ss (42)
Waffen (42)
СС (42)
mk (35)
37мм (32)
1945 (29)
9мм (29)
pistole (28)
20мм (25)
Т-34 (23)
PaK (19)
Carro (18)
ил-2 (18)
45мм (16)
Armato (16)
Pzkpfw (16)
як-3 (16)
m3 (14)
Як (14)
СУ (13)
ил2 (12)
Mauser (11)
ЯК3 (10)
ИС (9)
M1 (8)
Pz (8)
ил 2 (8)
май (8)
30мм (7)
Panzer (7)
M2 (6)
PzB (6)
Steyr (6)
ил (6)
PzB-39 (5)
StuG (5)
ИС-2 (5)
ИСУ (5)
т34 (5)
1910 (4)
23мм (4)
Berlin (4)
Gewehr (4)
III (4)
M11/39 (4)
mas (4)
Mk.IV (4)
mp (4)
P-35 (4)
Вся информация взята из открытых источников
и предназначена только для ознакомления. © 2009-2017