Суббота, 27.05.2017, 05:18 Приветствую Вас Гражданский

Навигация
Категории раздела
Бомбардировщики [68]
военный самолёт, предназначенный для поражения наземных (подземных) или надводных (подводных) объектов при помощи бомбового или ракетного вооружения
Истребители [56]
военные самолёты, предназначенные для уничтожения воздушных целей
Разведчики [35]
предназначены для ведения воздушной разведки. Часть летательных аппаратов разведывательной авиации может нести определенные типы вооружений и способна уничтожать обнаруженные особо важные цели
Транспортные [17]
летательный аппарат, предназначенный для выполнения транспортировки грузов
Штурмовики [10]
боевой летательный аппарат (самолёт или вертолёт), предназначенный для штурмовки наземных целей
Авиационное вооружение [19]
оружие, устанавливаемое на летательный аппарат
Случайная статья
1-К обр.1930г.
1-К обр.1930г.
Ваше мнение
Когда началась Вторая мировая война?
Всего ответов: 437
Статистика

позиция в рейтинге BestPersons.ru

Счетчик PR-CY.Rank

Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!

Военно-исторические ресурсы

службы мониторинга серверов


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш баннер


Weapons of War, Оружие войны

Weapons of War, Оружие войны

Реклама





"."
Партнёры
Главная » Статьи » Армейская авиация » Истребители

Republic P-47 Thunderbolt



   Cамый известный самолет компании Republic P-47 Thunderbolt, спроектированный Александром Картвели, сыграл важную роль во Второй мировой войне. Всего было выпущено 15677 машин. Самолет Р-47 явился продолжением семейства машин, которое началось с аппарата Р-35 Александра Северского и продолжилось самолетами Р-43 Lancer и аппаратом с более высокими летными характеристиками Р-44, существовавшим только в проекте. Первоначальные планы США заказать проекты легких истребителей Republic АР-4 и АР-10 с обозначениями ХР-47 и ХР-47А, соответственно, были отменены, как только поступили первые сообщения об опыте боевых действий в Европе. Тогда Картвели предложил свой тяжелый истребитель, который отвечал новым требованиям. В своем проекте он исходил из использования поршневого двигателя с турбокомпрессором Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp и получил заказ на опытный образец ХР-47В на основе этого проекта. Новый самолет представлял собой свободнонесущий цельнометаллический низкоплан с полотняной обшивкой рулевых поверхностей, убирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом и откидывающимся фонарем, под которым размещался пилот. Потенциальные возможности аппарата ХР-47В выявились во время первого полета 6 мая 1941 г.

   Вскоре поступил заказ от Армии США на 171 серийный истребитель Р-47В. Самолеты начали выходить из сборочных цехов в марте 1942 г. Однако первые столкновения с германскими истребителями показали, что Тандерболт не обладает достаточно высокими летными качествами и маневренностью на малой и средней высотах, а его дальность полета не позволяла использовать самолет в качестве истребителя сопровождения. Эти недостатки были устранены в последующих вариантах. В итоге на один уничтоженный в бою Р-47 приходилось 4,6 самолета противника. Неудивительно, что истребитель Р-47 часто упоминается в истории авиации Второй мировой войны. Варианты Р-47D и Р-47N оставались на вооружении ВВС США в течение ряда лет после войны, и были сняты с вооружения только в 1954 г.; к этому времени они получили новые обозначения F-47D и F-47N, соответственно. Даже после этого они могли эксплуатироваться еще много лет и состояли на вооружении 16 стран.

Модификации самолета:
ХР-47В - опытный образец с двигателем ХR-2800 мощностью 1850 л.с., позднее мощностью 2000 л.с. (1 машина).
Р-47В - первоначальный серийный вариант с двигателем R-2800-21 мощностью 2000 л.с., сдвижным фонарем и рулевыми поверхностями с металлической обшивкой (171 машина).
Р-47С - переделанный серийный вариант, сначала c таким же двигателем, что и Р-47В, а затем c двигателем R-2800-59 мощностью 2300 л.с.; с удлиненной передней частью фюзеляжа, предусмотрены сбрасываемые баки и бомбы под фюзеляжем (602 машины).
Р-47D - основной серийный вариант с двигателем R-2800-21W мощностью 2300 л.с. или R-2800-59W мощностью 2535 л.с. с впрыском воды (12602 машины).
ХР-47D - единичный экспериментальный вариант, переделанный (в 1943г.) из варианта Р-47D, с герметичной кабиной.
ХР-47F - единичный экспериментальный вариант, переделанный (в 1943г.) из варианта Р-47В; крылья с ламинарным обтеканием.
Р-47G - обозначение раннего варианта Р-47D, построенного компанией Сurtiss-Wright (выпущено 354 машины).
ХР-47Н - новое обозначение двух самолетов Р-47D, использовавшихся в качестве испытательных стендов для перевернутого V-образного двигателя Chrysler XIV-2220-1 мощностью 2300 л.с.
ХР-47J - единичный экспериментальный самолет на основе Р-47D с облегченной конструкцией и специальным двигателем R-2800-57(C) мощностью 2800 л.с. с турбонагнетателем; 2 августа 1944г. достиг скорости горизонтального полета 811 км/час - самой высокой скорости, достигаемой самолетом с поршневым двигателем.
ХР-47K - вариант, переделанный из Р-47D, с каплевидным фонарем с хорошим обзором, взятым с самолета Hawker Typhoon; с укороченной задней частью фюзеляжа; эта модификация была запущена в производство параллельно с Р-47D.
ХР-47L - переделан из Р-47D, с увеличенной емкостью топливных баков фюзеляжа.
YP-47M - три опытных образца, переделанных из Р-47D для получения скоростного варианта, с силовой установкой как на XP-47J.
P-47M - серийный вариант YP-47M (130 машин).
XP-47N - переделан из YP-47M, с усиленным крылом увеличенного размаха, содержавшим топливные баки, усиленным шасси и другими модернизациями, позволявшими использовать самолет на Тихоокеанском театре военных действий, где требовалась большая дальность полета.
P-47N - серийный вариант XP-47N, последние серийные самолеты выпускались с двигателем R-2800-77 мощностью 2800 л.с. (1816 машин).

Тактико-технические характеристики P-47:
Год принятия на вооружение - 1942
Размах крыла - 12,43 м
Длина - 11,02 м
Площадь крыла - 27,87 кв.м
Масса, кг - пустого самолета - 4513; нормальная взлетная - 7938
Тип двигателя - 1 ПД Pratt & Whitney R-2800-59W Double Wasp
Мощность - 2535 л.с.
Максимальная скорость - 697 км/ч
Практическая дальность с ПТБ - 3060 км
Практический потолок - 12495 м
Экипаж, чел. - 1 чел
Вооружение: 8*12.7мм пулеметов бомбы, напалм или РС весом до 1134 кг на внешней подвеске.













Категория: Истребители | Добавил: Weapons-of-War (19.09.2009)
Просмотров: 3110 | Теги: Thunderbolt, истребитель, самолет, самолёт, Американский, P-47, Рипаблик, Тандерболт, Republic | Рейтинг: 0.0/0 |
| |
Всего комментариев: 0
Другие статьи:
Немецкий средний транспортно-десантный самолет Gotha Go.244
Дальний бомбардировщик Ер-2
Немецкая летающая лодка, дальний морской разведчик и транспортный самолёт Dornier Do.26
Тяжелый транспортный самолет Messerschmitt Me.323 „Gigant“
Советский средний танк Т-24
Советский легкий бронеавтомобиль БА-20
Французский лёгкий танк Renault AMC 34YR
Итальянская самоходно-артиллерийская противотанковая установка Semovente da 47/32
Советская 76.2-мм дивизионная пушка Ф-22 обр.1936г.
Средний танк М2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Язык сайта/Language
Случайное фото
Друзья сайта
Электронная Книга Памяти Украины Cкачать бесплатно книги, журналы, документальные фильмы о ВМФ война в книгах и фотографиях Сайт по истории family-history.ru. История, биографии, ономастика ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
Ключевые слова
танк (186)
ss (42)
Waffen (42)
СС (42)
mk (35)
37мм (32)
1945 (29)
9мм (29)
pistole (28)
20мм (25)
Т-34 (23)
PaK (19)
Carro (18)
ил-2 (18)
45мм (16)
Armato (16)
Pzkpfw (16)
як-3 (16)
m3 (14)
Як (14)
СУ (13)
ил2 (12)
Mauser (11)
ЯК3 (10)
ИС (9)
M1 (8)
Pz (8)
ил 2 (8)
май (8)
30мм (7)
Panzer (7)
M2 (6)
PzB (6)
Steyr (6)
ил (6)
PzB-39 (5)
StuG (5)
ИС-2 (5)
ИСУ (5)
т34 (5)
1910 (4)
23мм (4)
Berlin (4)
Gewehr (4)
III (4)
M11/39 (4)
mas (4)
Mk.IV (4)
mp (4)
P-35 (4)
Вся информация взята из открытых источников
и предназначена только для ознакомления. © 2009-2017