Воскресенье, 28.05.2017, 19:26 Приветствую Вас Гражданский

Навигация
Категории раздела
Бомбардировщики [68]
военный самолёт, предназначенный для поражения наземных (подземных) или надводных (подводных) объектов при помощи бомбового или ракетного вооружения
Истребители [56]
военные самолёты, предназначенные для уничтожения воздушных целей
Разведчики [35]
предназначены для ведения воздушной разведки. Часть летательных аппаратов разведывательной авиации может нести определенные типы вооружений и способна уничтожать обнаруженные особо важные цели
Транспортные [17]
летательный аппарат, предназначенный для выполнения транспортировки грузов
Штурмовики [10]
боевой летательный аппарат (самолёт или вертолёт), предназначенный для штурмовки наземных целей
Авиационное вооружение [19]
оружие, устанавливаемое на летательный аппарат
Случайная статья
Breda
Breda
Ваше мнение
Как Вы думаете, победила бы Красная армия без помощи союзников?
Всего ответов: 936
Статистика

позиция в рейтинге BestPersons.ru

Счетчик PR-CY.Rank

Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!

Военно-исторические ресурсы

службы мониторинга серверов


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш баннер


Weapons of War, Оружие войны

Weapons of War, Оружие войны

Реклама





"."
Партнёры
Главная » Статьи » Армейская авиация » Бомбардировщики

Henschel Hs.132

   Еще в начале работ над пикирующими бомбардировщиками в Германии стали проводить тщательные исследования по снижению воздействия на пилотов больших перегрузок, возникающих при выходе из пикирования. Было установлено, что кратковременная потеря сознания пилота в обычном сидячем положении наступает при перегрузке 4-5 g, а в лежачем положении - при 10-11 g. В 1937 г ДФЛ приступил к исследованиям по возможному использованию лежачего положения пилота на пикирующем бомбардировщике. В результате был выпущен небольшой самолет Берлин  В.9.

   В.9 был оснащен двумя двигателями Хирт HМ-500 воздушного охлаждения. Самолет активно испытывался в Рехлине до 1944 г. Было заключено, что лежачее положение пилота заметно снижает воздействие на него перегрузок, а заодно позволяет сократить и сечение фюзеляжа самолета. Таким образом, когда в 1944 г Хеншель флюгцойгверке приступила к работам по скоростному турбореактивному пикирующему бомбардировщику и штурмовику, конструкторы, основываясь на опыте работы с В.9, решили использовать лежачую позицию пилота.

   Особое внимание при проектировании Нs.132 уделялось простоте и технологичности конструкции. Крыло было двухлонжеронным с фанерной обшивкой. Фюзеляж-монокок круглого сечения. Единственный двигатель монтировался на фюзеляже, так что выхлоп шел поверх хвостовой части между разнесенным оперением. С принятием в мае 1944 г проекта, Технический департамент заказал шесть опытных самолетов - два серии А и четыре серии В. Прототипами серии Нs.132A были Нs.132-V1 и V2, представлявшие собой пикирующие бомбардировщики под турбореактивный двигатель ВМW-003А-1, способные нести 500 кг бомбу SС- или SD-500. Нs.132B был штурмовиком с одним двигателем Jumo-004В-2. При той же бомбовой нагрузке он должен был нести две пушки МG-151/20 с 250 снарядами на ствол. Оба самолета были рассчитаны на перегрузку 12 g. Полагали, что при скорости пикирования 800 км/ч зенитчики просто физически не смогут вести прицельный огонь по столь небольшому и быстрому самолету.

   С готовностью двигателя HeS-11А-1 тягой 1300 кг планировалось выпустить Нs.132C с двумя МК-103 с 60 снарядами на ствол и двумя МG-151/20 с 250 снарядами на ствол и либо с 250-500 кг бомбой, либо (при снятии MK-103) 1000 кг бомбой. Планировался еще один вариант - Нs.132D, с увеличенным до 9.1 м размахом крыла (площадь 16 кв.м).

   Весной 1945 г первый опытный Нs.132-V1 был уже готов для летных испытаний. V2 и V3 были готовы соответственно на 80 и 75%, а оставшиеся три самолета находились на финальной стадии сборки, но завод был занят Красной Армией.

Тактико-технические характеристики Нs.132A (оценка):
Тип - одноместный пикирующий бомбардировщик
Двигатель - один BMW-003A-1 Штурм; осевой турбореактивный, тягой 800 кг
Вооружение - 1 х 500 кг бомба
Максимальная скорость:
 без бомбы - 775 км/ч на высоте 6км
 с бомбой - 700 км/ч
Дальность полета:
 на высоте 4км - 775 км
 10км - 1100 км
Потолок - 10,5км
Вес взлетный - 3,4т
Размеры:
 размах крыла - 7,2м
 длина - 8,9м
 площадь крыла - 14.7 кв.м


Категория: Бомбардировщики | Добавил: Weapons-of-War (12.03.2010)
Просмотров: 2660 | Теги: Хеншель, бомбардировщик, HS, Henschel, Немецкий, Hs.132, самолет, пикирующий | Рейтинг: 0.0/0 |
| |
Всего комментариев: 0
Другие статьи:
Итальянский лёгкий танк Carro Armato L6/40
Венгерская самоходно-артиллерийская установка, класса штурмовых орудий Zrínyi
Одноместный поплавковый самолет подводной лодки Arado Аr.231
Американский палубный истребитель Chance Vought F4U Corsair
Немецкий реактивный истребитель Heinkel He.162 Volksjäger
Немецкий 8-тонный полугусеничный артиллерийский тягач MittlererZugkraftwagen Sd.Kfz.7
Немецкий дальний морской разведчик и патрульный самолет Blohm & Voss Bv.222 „Wiking“
Французский бронетранспортёр Lorraine 37L / 38L
7.62мм станковый пулемёт Дегтярёва - ДС-39
Военно-транспортный самолёт Ще-2 "Щука"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Язык сайта/Language
Случайное фото
Друзья сайта
Электронная Книга Памяти Украины Cкачать бесплатно книги, журналы, документальные фильмы о ВМФ война в книгах и фотографиях Сайт по истории family-history.ru. История, биографии, ономастика ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
Ключевые слова
танк (186)
ss (42)
Waffen (42)
СС (42)
mk (35)
37мм (32)
1945 (29)
9мм (29)
pistole (28)
20мм (25)
Т-34 (23)
PaK (19)
Carro (18)
ил-2 (18)
45мм (16)
Armato (16)
Pzkpfw (16)
як-3 (16)
m3 (14)
Як (14)
СУ (13)
ил2 (12)
Mauser (11)
ЯК3 (10)
ИС (9)
M1 (8)
Pz (8)
ил 2 (8)
май (8)
30мм (7)
Panzer (7)
M2 (6)
PzB (6)
Steyr (6)
ил (6)
PzB-39 (5)
StuG (5)
ИС-2 (5)
ИСУ (5)
т34 (5)
1910 (4)
23мм (4)
Berlin (4)
Gewehr (4)
III (4)
M11/39 (4)
mas (4)
Mk.IV (4)
mp (4)
P-35 (4)
Вся информация взята из открытых источников
и предназначена только для ознакомления. © 2009-2017