Понедельник, 26.06.2017, 06:49 Приветствую Вас Гражданский

Навигация
Категории раздела
Бомбардировщики [68]
военный самолёт, предназначенный для поражения наземных (подземных) или надводных (подводных) объектов при помощи бомбового или ракетного вооружения
Истребители [56]
военные самолёты, предназначенные для уничтожения воздушных целей
Разведчики [35]
предназначены для ведения воздушной разведки. Часть летательных аппаратов разведывательной авиации может нести определенные типы вооружений и способна уничтожать обнаруженные особо важные цели
Транспортные [17]
летательный аппарат, предназначенный для выполнения транспортировки грузов
Штурмовики [10]
боевой летательный аппарат (самолёт или вертолёт), предназначенный для штурмовки наземных целей
Авиационное вооружение [19]
оружие, устанавливаемое на летательный аппарат
Случайная статья
Marder II
Marder II
Ваше мнение
Когда началась Вторая мировая война?
Всего ответов: 439
Статистика

позиция в рейтинге BestPersons.ru

Счетчик PR-CY.Rank

Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!

Военно-исторические ресурсы

службы мониторинга серверов


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Наш баннер


Weapons of War, Оружие войны

Weapons of War, Оружие войны

Реклама





"."
Партнёры
Главная » Статьи » Армейская авиация » Бомбардировщики

Martin A-22 Maryland



   Martin 167 был разработан конструкторским коллективом «Glenn L. Martin Company » под руководством инженера Джеймса С. Макдонелла. Самолет проектировался для использования в качестве легкого фронтового бомбардировщика, разведчика и даже штурмовика.
   Конструкция. Конструктивно «Мартин 167» представлял собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с гладкой дюралевой обшивкой всех поверхностей, за исключением рулей и элеронов, обшитых полотном. Фюзеляж типа полумонокок овального сечения. Конструкторы стремились максимально «обжать» мидель с целью снижения аэродинамического сопротивления. Ради этого им пришлось отказаться от переходов между кабинами, хотя это и являлось явным отступлением от американских традиций бомбардировочного самолетостроения. Члены экипажа могли общаться между собой только по переговорному устройству.
   Крыло двухлонжеронное кессонного типа. Основные стойки шасси бесподкосные, с масляно-пневматической амортизацией убирались поворотом назад в мотогондолы. Хвостовое колесо неубирающееся. В целом самолет получился весьма изящным, аэродинамичным и легким, что обеспечило ему относительно неплохие летные данные.
   Экипаж состоял из штурмана-бомбардира (он же командир), сидевшего в хорошо остекленной носовой кабине, пилота и стрелка-радиста. Иногда в состав экипажа включали еще одного человека - штурмана-навигатора. Прежде всего, это касалось французских морских эскадрилий.
   Управление самолетом было дублировано. В кабине штурмана-бомбардира стоял второй штурвал и педали, которыми он мог воспользоваться для точной наводки» на цель или в случае выхода из строя пилота.
   Силовая установка. На первой модификации машины стояли 14-цилиндровые двухрядные звездообразные моторы «Пратт-Уитни» R-183SC3G «Твин Уосп» с одноступенчатыми нагнетателями мощностью по 1050 л.с. Винты - трехлопастные ВИШ-автоматы «Хэмилтон-стандард» с «вентиляторными» накладками у ступицы для улучшения охлаждения цилиндров двигателей.
   Вооружение. Для действий в роли бомбардировщика в фюзеляже сделали небольшой бомбоотсек, вмещавший бомбы малого и среднего калибра (от 10 до 100 кг). Общая бомбовая нагрузка даже по тогдашним меркам оказалась мала. Конструкторы планировали в дальнейшем установить дополнительно наружные подкрыльевые бомбодержатели.
   Помимо бомб, «Мартин» мог атаковать противника пулеметным огнем, для чего в центроплане крыла установили четыре курсовых пулемета «Браунинг» винтовочного калибра.
   Согласно проекту экипаж для самозащиты располагал тремя подвижными пулеметами «Виккерс». Один из них размещался в носовой установке (впрочем, ни на прототипе, ни на на серийных машинах его не ставили), еще один - в верхней башенной турели, а третий - в задней нижней «кинжальной» установке. В целом можно сказать, что как наступательное, так и оборонительное вооружение самолета было для того времени уже явно слабым. Положение усугублялось полным отсутствием пассивной защиты. Разработчики не захотели утяжелять машину броней и уменьшать объем топливных баков за счет их протектирования. Предполагалось, что главным защитным средством самолета будет его высокая скорость. Но на практике этот расчет не оправдался, поскольку большинство вражеских истребителей, с которыми «мартинам» вскоре пришлось иметь дело, обладали над ними неоспоримым преимуществом в скоростных характеристиках.
   Во Францию, согласно договору, «Мартины» поступали без вооружения, французы сами на месте оснащали их пулеметами и бомбосбрасывателями, рассчитанными под местную номенклатуру боеприпасов. При этом, очевидно, с целью дальнейшего облегчения машины и повышения летных данных, они отказались от носовых и кинжальных пулеметных установок, еще сильнее ухудшив тем самым защищенность бомбардировщика. В крыле и в верхней турели они ставили пулеметы собственного производства МАС-34 калибра 7,5 мм. Иногда, вместо одного пулемета, в башне монтировали спарку.
   «Мартин» 167 находился в совершенно неопределенном положении, пока Франции не потребовался в 1939 г. легкий бомбардировщик/штурмовик. Контракт подписали на 215 «Мартинов» 167F-3 в двух партиях (F-France).
   В связи с капитуляцией Франции в июне 1940 г. Британия согласилась приобрести часть французского заказа (50 машин) и оформила заказ еще на 150, которые производились под обозначением «Мартин» 167В-4 (B-Britain) и оснащались двигателями «Пратт-Уитни» R-1830-SC3G. Они обозначались «Мериленд» Mk I и «Мериленд» Mk II соответственно. Дополнительно 32 «Мериленда» поступили в RAF и были.

Лётно-технические характеристики:       
Модификация: Maryland Mk.II
Размах крыла, м: 18.69
Длина, м: 14.22
Высота, м: 3.01
Площадь крыла, м2: 50.03
Масса, кг: пустого самолета - 5700; нормальная взлетная - 7624
Тип двигателя: 2 ПД Pratt Whitney R-1830-S3C4G Twin Wasp
Мощность, л.с.:    2 х 1200
Максимальная скорость , км/ч: 508
Крейсерская скорость , км/ч: 399
Практическая дальность, км: 2890
Практический потолок, м: 9450
Экипаж, чел.: 3
Вооружение: четыре установленных в крыле 7,62-мм пулемета Browning; по одному 7,7-мм пулемету Vickers 'К' на верхней и нижней  поверхностях фюзеляжа
Бомбовая нагрузка: до 907 кг


варианты окраски



Категория: Бомбардировщики | Добавил: Weapons-of-War (15.09.2009)
Просмотров: 4193 | Рейтинг: 0.0/0 |
| |
Всего комментариев: 0
Другие статьи:
Американский военно-транспортный самолёт Douglas C-54 Skymaster
Немецкая сверхтяжёлая 211-мм пушка К-38
7.92мм самозарядная винтовка системы Холека ZH-29
7.62мм скорострельный авиационный пулемёт ШКАС
Американский бомбардировщик Douglas A-26 Invader
Американский пикирующий бомбардировщик и штурмовик North American A-36 Apache
7.92мм самозарядная винтовка системы Вальтера G-43(W)
Итальянская самоходно-артиллерийская противотанковая установка Semovente da 47/32
Арт-тягач `Ворошиловец`
Немецкий четырехместный морской патрульный самолет и разведчик, летающая лодка Dornier Do.18

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Язык сайта/Language
Случайное фото
Друзья сайта
Электронная Книга Памяти Украины Cкачать бесплатно книги, журналы, документальные фильмы о ВМФ война в книгах и фотографиях Сайт по истории family-history.ru. История, биографии, ономастика ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
Ключевые слова
танк (186)
ss (42)
Waffen (42)
СС (42)
mk (35)
37мм (32)
1945 (29)
9мм (29)
pistole (28)
20мм (25)
Т-34 (23)
PaK (19)
Carro (18)
ил-2 (18)
45мм (16)
Armato (16)
Pzkpfw (16)
як-3 (16)
m3 (14)
Як (14)
СУ (13)
ил2 (12)
Mauser (11)
ЯК3 (10)
ИС (9)
M1 (8)
Pz (8)
ил 2 (8)
май (8)
30мм (7)
Panzer (7)
M2 (6)
PzB (6)
Steyr (6)
ил (6)
PzB-39 (5)
StuG (5)
ИС-2 (5)
ИСУ (5)
т34 (5)
1910 (4)
23мм (4)
Berlin (4)
Gewehr (4)
III (4)
M11/39 (4)
mas (4)
Mk.IV (4)
mp (4)
P-35 (4)
Вся информация взята из открытых источников
и предназначена только для ознакомления. © 2009-2017