Суббота, 20.09.2025, 03:46 Приветствую Вас Гражданский

Навигация
Категории раздела
Бомбардировщики [68]
военный самолёт, предназначенный для поражения наземных (подземных) или надводных (подводных) объектов при помощи бомбового или ракетного вооружения
Истребители [56]
военные самолёты, предназначенные для уничтожения воздушных целей
Разведчики [35]
предназначены для ведения воздушной разведки. Часть летательных аппаратов разведывательной авиации может нести определенные типы вооружений и способна уничтожать обнаруженные особо важные цели
Транспортные [17]
летательный аппарат, предназначенный для выполнения транспортировки грузов
Штурмовики [10]
боевой летательный аппарат (самолёт или вертолёт), предназначенный для штурмовки наземных целей
Авиационное вооружение [19]
оружие, устанавливаемое на летательный аппарат
Случайная статья
М-30 обр.1938г.
М-30 обр.1938г.
Ваше мнение
Оценка сайта
Всего ответов: 448
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Счетчик PR-CY.Rank


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш баннер


Weapons of War, Оружие войны

Weapons of War, Оружие войны

Реклама
-->


This feature is for Premium users only!
This feature is for Premium users only!
This feature is for Premium users only!
"." This feature is for Premium users only!
Партнёры
Главная » Статьи » Армейская авиация » Бомбардировщики

Blohm & Voss Ha.140



   Летом 1935 г Гамбургер флюгцойгбау и Эрнст Хейнкель флюгцойгверке получили задание на выработку проектов двухдвигательного морского разведчика-торпедоносца. В сентябре 1935 г конструкторское бюро Фогта предложило Проект 19 вместе с сухопутным вариантом (Проект 19а), отличавшимся убираемым колесным шасси. Как и у предшественника, крыло было типа обратной чайки с двумя двигателями Jumo 210. 1 ноября 1935 г был официально размещен заказ на три опытных Hа.140.
   Еще при предварительной проработке проекта размах крыла был увеличен с 20 до 21,2 м, а испытание модели заставило отказаться от "чайки" крыла. Центроплан спрямили, поперечное V консолей уменьшили. Постоянный рост взлетного веса потребовал установки более мощных двигателей, чем планировалось. Ко времени макетной комиссии (3 декабря 1936 г) было решено установить 9-цилиндровые радиальные BMW 132К (лицензионный вариант Пратт-Уитни Хорнет).
   Первый опытный самолет Hа.140 V1 (D-АUТО) полетел 30 сентября 1937 г - через месяц после своего главного конкурента Hе.115. В декабре его перегнали в Травемюнде для проведения официальных испытаний. Вскоре после прибытия Hа.140 V1 попал в аварию - во время пробега при волнении правый поплавок нырнул, его носовая часть переломилась и задралась вверх, попав под винт. Удар винта частично оторвал правый двигатель от моторамы, а обломки, выбитые винтом, пробили носовую часть. Первый опытный самолет был возвращен для ремонта в Венцендорф, а в Травемюнде его заменил V2.
   V1 и V2 не имели заметных различий. Оба были оснащены двигателями ВМW 132К взлетной мощностью 800 лс и мощностью 830 лс на высоте 1000 м. Конструкция цельнометаллическая. Свободнонесущее крыло с одним трубчатым лонжероном, центральная часть которого делилась на пять топливных баков. Центральный, меньший по емкости бак, был резервным. Фюзеляж-монокок c набором из шпангоутов и стрингеров, основные перегородки жесткой коробчатой конструкции. Два цельнометаллических поплавка крепились на стальных стойках к концам центропланной секции главного лонжерона. Вдоль почти всего поплавка шел бимс Вагнера. Поплавок состоял из восьми отсеков. Предполагаемый состав вооружения включал пулемет МG-15 в носовой установке, имевшей небольшие углы обстрела из-за размещения под приземистым колпаком. Такой же пулемет был у радиста под сдвижным фонарем на фюзеляже. На внутренней подвеске можно было разместить торпеду или четыре 250 кг бомбы. Экипаж состоял из трех человек.
   Работы над третьим опытным Hа.140 V3 (D-АММЕ) затянулись до конца 1938 г. Самолет отличался щелевыми предкрылками вдоль всей консоли крыла, усиленной конструкцией и отсутствием передней пулеметной башни. Он прибыл в Травемюнде 11 мая 1939 г, когда департамент уже выбрал Hе.115, как полностью удовлетворяющий заданию. Работы над Hа.140 шли только в качестве дублирования основной программы. Хотя летные качества обоих самолетов были близкими, Hе.115 обладал лучшей управляемостью на воде и хорошей устойчивостью на курсе, а летные и мореходные характеристики Hа.140 были ниже желаемых. 21 сентября 1939 г программа Hа.140 была прекращена.
   Hа.140 V3 был возвращен на Блом унд Фосс для использования в качестве летающей лаборатории. В конце 1939 г на самолете испытывалась уменьшенная модель киля ВV.222, установленная на фюзеляже. В течении 1940 г тот же самолет опять был переделан, на сей раз под крыло изменяемой геометрии. Оно планировалось для транспортного ВV.144 по заказу Люфтганзы. Трубчатый лонжерон Фогта оказался очень удобным для установки шарнира, и на Hа.140 V3 консоли крыла могли отклоняться на 6° при помощи электропривода. Результаты испытания крыла переменной стреловидности неизвестны. По-видимому, они были успешными, так как в 1942 г последовал заказ на два опытных ВV.144.

Тактико-технические данные Hа.140 V3:
Тип: трехместный гидросамолет-торпедоносец
Двигатели: два ВМW 132К, 9-тицилиндровые воздушного охлаждения; мощностью 800 лс на взлете и 830 лс на высоте 1000 м
Вооружение: 1*7.9мм пулемет МG-15 под носовым колпаком; 1*7.9мм пулемет МG-15 под сдвижным фонарем стрелка-радиста; 1*950 кг торпеда или 4*250 кг бомбы
Максимальная скорость: 318 км/ч у воды; 331 км/ч на высоте 3000 м
Крейсерская скорость (при 80% мощности): 293 км/ч у воды
Дальность полета: 1144 км при запасе топлива 1390 л; максимальная 2000 км при запасе топлива 2360 л
Скороподъемность:
11.5 мин на 3000 м
39 мин на 5000 м
Потолок - 5000 м
Вес:
пустой - 6309 кг
взлетный - 8500 кг
максимальный - 9235 кг
Размеры:
размах - 22 м
длина - 16,7 м
высота - 5.9 м
площадь крыла - 89 кв.м





Категория: Бомбардировщики | Добавил: Weapons-of-War (10.09.2009)
Просмотров: 3978 | Теги: Немецкий, Ha.140, Морской, самолёт, гидросамолет, самолет, Blohm & Voss, Блом унд Фосс, торпедоносец | Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Всего комментариев: 0
Другие статьи:
Британский крейсерский танк Cruiser Tank Mk.VI Crusader
Британская/американская самоходно-артиллерийская установка, класса истребитель танков M10 Wolverine
Французский лёгкий танк сопровождения FCM 36
Французский средний танк Somua S35
7.62мм самозарядная винтовка Токарева образца 1938 года
Немецкий многоцелевой самолёт Junkers Ju.88
Немецкая самоходно-артиллерийская установка класса истребитель танков Hetzer
Штурмовик Ил-2
Британский крейсерский танк Cruiser Tank Mk.II
Пикирующий бомбардировщик Пе-2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Язык сайта/Language
Случайное фото
Друзья сайта
Электронная Книга Памяти Украины Cкачать бесплатно книги, журналы, документальные фильмы о ВМФ война в книгах и фотографиях Сайт по истории family-history.ru. История, биографии, ономастика
Ключевые слова
танк (186)
ss (42)
Waffen (42)
СС (42)
mk (35)
37мм (32)
1945 (29)
9мм (29)
pistole (28)
20мм (25)
Т-34 (23)
PaK (19)
Carro (18)
ил-2 (18)
45мм (16)
Armato (16)
Pzkpfw (16)
як-3 (16)
m3 (14)
Як (14)
СУ (13)
ил2 (12)
Mauser (11)
ЯК3 (10)
ИС (9)
M1 (8)
Pz (8)
ил 2 (8)
май (8)
30мм (7)
Panzer (7)
M2 (6)
PzB (6)
Steyr (6)
ил (6)
PzB-39 (5)
StuG (5)
ИС-2 (5)
ИСУ (5)
т34 (5)
1910 (4)
23мм (4)
Berlin (4)
Gewehr (4)
III (4)
M11/39 (4)
mas (4)
Mk.IV (4)
mp (4)
P-35 (4)
Вся информация взята из открытых источников
и предназначена только для ознакомления. © 2009-2025