Четверг, 17.08.2017, 14:41 Приветствую Вас Гражданский

Навигация
Категории раздела
Бомбардировщики [68]
военный самолёт, предназначенный для поражения наземных (подземных) или надводных (подводных) объектов при помощи бомбового или ракетного вооружения
Истребители [56]
военные самолёты, предназначенные для уничтожения воздушных целей
Разведчики [35]
предназначены для ведения воздушной разведки. Часть летательных аппаратов разведывательной авиации может нести определенные типы вооружений и способна уничтожать обнаруженные особо важные цели
Транспортные [17]
летательный аппарат, предназначенный для выполнения транспортировки грузов
Штурмовики [10]
боевой летательный аппарат (самолёт или вертолёт), предназначенный для штурмовки наземных целей
Авиационное вооружение [19]
оружие, устанавливаемое на летательный аппарат
Случайная статья
М-30 обр.1938г.
М-30 обр.1938г.
Ваше мнение
Лучший пистолет-пулемёт Второй мировой войны
Всего ответов: 1281
Статистика

позиция в рейтинге BestPersons.ru

Счетчик PR-CY.Rank

Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!

Военно-исторические ресурсы

службы мониторинга серверов


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш баннер


Weapons of War, Оружие войны

Weapons of War, Оружие войны

Реклама





"."
Партнёры
Главная » Статьи » Армейская авиация » Бомбардировщики

Blohm & Voss Ha.140



   Летом 1935 г Гамбургер флюгцойгбау и Эрнст Хейнкель флюгцойгверке получили задание на выработку проектов двухдвигательного морского разведчика-торпедоносца. В сентябре 1935 г конструкторское бюро Фогта предложило Проект 19 вместе с сухопутным вариантом (Проект 19а), отличавшимся убираемым колесным шасси. Как и у предшественника, крыло было типа обратной чайки с двумя двигателями Jumo 210. 1 ноября 1935 г был официально размещен заказ на три опытных Hа.140.
   Еще при предварительной проработке проекта размах крыла был увеличен с 20 до 21,2 м, а испытание модели заставило отказаться от "чайки" крыла. Центроплан спрямили, поперечное V консолей уменьшили. Постоянный рост взлетного веса потребовал установки более мощных двигателей, чем планировалось. Ко времени макетной комиссии (3 декабря 1936 г) было решено установить 9-цилиндровые радиальные BMW 132К (лицензионный вариант Пратт-Уитни Хорнет).
   Первый опытный самолет Hа.140 V1 (D-АUТО) полетел 30 сентября 1937 г - через месяц после своего главного конкурента Hе.115. В декабре его перегнали в Травемюнде для проведения официальных испытаний. Вскоре после прибытия Hа.140 V1 попал в аварию - во время пробега при волнении правый поплавок нырнул, его носовая часть переломилась и задралась вверх, попав под винт. Удар винта частично оторвал правый двигатель от моторамы, а обломки, выбитые винтом, пробили носовую часть. Первый опытный самолет был возвращен для ремонта в Венцендорф, а в Травемюнде его заменил V2.
   V1 и V2 не имели заметных различий. Оба были оснащены двигателями ВМW 132К взлетной мощностью 800 лс и мощностью 830 лс на высоте 1000 м. Конструкция цельнометаллическая. Свободнонесущее крыло с одним трубчатым лонжероном, центральная часть которого делилась на пять топливных баков. Центральный, меньший по емкости бак, был резервным. Фюзеляж-монокок c набором из шпангоутов и стрингеров, основные перегородки жесткой коробчатой конструкции. Два цельнометаллических поплавка крепились на стальных стойках к концам центропланной секции главного лонжерона. Вдоль почти всего поплавка шел бимс Вагнера. Поплавок состоял из восьми отсеков. Предполагаемый состав вооружения включал пулемет МG-15 в носовой установке, имевшей небольшие углы обстрела из-за размещения под приземистым колпаком. Такой же пулемет был у радиста под сдвижным фонарем на фюзеляже. На внутренней подвеске можно было разместить торпеду или четыре 250 кг бомбы. Экипаж состоял из трех человек.
   Работы над третьим опытным Hа.140 V3 (D-АММЕ) затянулись до конца 1938 г. Самолет отличался щелевыми предкрылками вдоль всей консоли крыла, усиленной конструкцией и отсутствием передней пулеметной башни. Он прибыл в Травемюнде 11 мая 1939 г, когда департамент уже выбрал Hе.115, как полностью удовлетворяющий заданию. Работы над Hа.140 шли только в качестве дублирования основной программы. Хотя летные качества обоих самолетов были близкими, Hе.115 обладал лучшей управляемостью на воде и хорошей устойчивостью на курсе, а летные и мореходные характеристики Hа.140 были ниже желаемых. 21 сентября 1939 г программа Hа.140 была прекращена.
   Hа.140 V3 был возвращен на Блом унд Фосс для использования в качестве летающей лаборатории. В конце 1939 г на самолете испытывалась уменьшенная модель киля ВV.222, установленная на фюзеляже. В течении 1940 г тот же самолет опять был переделан, на сей раз под крыло изменяемой геометрии. Оно планировалось для транспортного ВV.144 по заказу Люфтганзы. Трубчатый лонжерон Фогта оказался очень удобным для установки шарнира, и на Hа.140 V3 консоли крыла могли отклоняться на 6° при помощи электропривода. Результаты испытания крыла переменной стреловидности неизвестны. По-видимому, они были успешными, так как в 1942 г последовал заказ на два опытных ВV.144.

Тактико-технические данные Hа.140 V3:
Тип: трехместный гидросамолет-торпедоносец
Двигатели: два ВМW 132К, 9-тицилиндровые воздушного охлаждения; мощностью 800 лс на взлете и 830 лс на высоте 1000 м
Вооружение: 1*7.9мм пулемет МG-15 под носовым колпаком; 1*7.9мм пулемет МG-15 под сдвижным фонарем стрелка-радиста; 1*950 кг торпеда или 4*250 кг бомбы
Максимальная скорость: 318 км/ч у воды; 331 км/ч на высоте 3000 м
Крейсерская скорость (при 80% мощности): 293 км/ч у воды
Дальность полета: 1144 км при запасе топлива 1390 л; максимальная 2000 км при запасе топлива 2360 л
Скороподъемность:
11.5 мин на 3000 м
39 мин на 5000 м
Потолок - 5000 м
Вес:
пустой - 6309 кг
взлетный - 8500 кг
максимальный - 9235 кг
Размеры:
размах - 22 м
длина - 16,7 м
высота - 5.9 м
площадь крыла - 89 кв.м





Категория: Бомбардировщики | Добавил: Weapons-of-War (10.09.2009)
Просмотров: 2008 | Теги: Немецкий, Ha.140, Морской, самолёт, гидросамолет, самолет, Blohm & Voss, Блом унд Фосс, торпедоносец | Рейтинг: 0.0/0 |
| |
Всего комментариев: 0
Другие статьи:
Британский средний пехотный танк Infantry Mk.II Matilda II
7.92мм противотанковое ружье PzB-39
Немецкий трехместный тактический разведчик Blohm & Voss Ha.141
Советская 45-мм противотанковая пушка 53-К обр.1937г.
Немецкий самолёт разведчик (гидромасолёт) Heinkel He.119
Американский перехватчик "истребитель бомбардировщиков" Bell YFM-1 „Airacuda“
Британский тяжёлый бронеавтомобиль A.E.C. Armoured Car
Британский лёгкий танк Mk.VII Tetrarch
Истребитель И-15
Британский лёгкий танк Mk.VI

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Язык сайта/Language
Случайное фото
Друзья сайта
Электронная Книга Памяти Украины Cкачать бесплатно книги, журналы, документальные фильмы о ВМФ война в книгах и фотографиях Сайт по истории family-history.ru. История, биографии, ономастика ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
Ключевые слова
танк (186)
ss (42)
Waffen (42)
СС (42)
mk (35)
37мм (32)
1945 (29)
9мм (29)
pistole (28)
20мм (25)
Т-34 (23)
PaK (19)
Carro (18)
ил-2 (18)
45мм (16)
Armato (16)
Pzkpfw (16)
як-3 (16)
m3 (14)
Як (14)
СУ (13)
ил2 (12)
Mauser (11)
ЯК3 (10)
ИС (9)
M1 (8)
Pz (8)
ил 2 (8)
май (8)
30мм (7)
Panzer (7)
M2 (6)
PzB (6)
Steyr (6)
ил (6)
PzB-39 (5)
StuG (5)
ИС-2 (5)
ИСУ (5)
т34 (5)
1910 (4)
23мм (4)
Berlin (4)
Gewehr (4)
III (4)
M11/39 (4)
mas (4)
Mk.IV (4)
mp (4)
P-35 (4)
Вся информация взята из открытых источников
и предназначена только для ознакомления. © 2009-2017