Суббота, 18.11.2017, 03:59 Приветствую Вас Гражданский

Навигация
Категории раздела
Бомбардировщики [68]
военный самолёт, предназначенный для поражения наземных (подземных) или надводных (подводных) объектов при помощи бомбового или ракетного вооружения
Истребители [56]
военные самолёты, предназначенные для уничтожения воздушных целей
Разведчики [35]
предназначены для ведения воздушной разведки. Часть летательных аппаратов разведывательной авиации может нести определенные типы вооружений и способна уничтожать обнаруженные особо важные цели
Транспортные [17]
летательный аппарат, предназначенный для выполнения транспортировки грузов
Штурмовики [10]
боевой летательный аппарат (самолёт или вертолёт), предназначенный для штурмовки наземных целей
Авиационное вооружение [19]
оружие, устанавливаемое на летательный аппарат
Случайная статья
Boys
Boys
Ваше мнение
Как Вы думаете, победила бы Красная армия без помощи союзников?
Всего ответов: 942
Статистика

позиция в рейтинге BestPersons.ru

Счетчик PR-CY.Rank

Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!

Военно-исторические ресурсы

службы мониторинга серверов


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш баннер


Weapons of War, Оружие войны

Weapons of War, Оружие войны

Реклама





"."
Партнёры
Главная » Статьи » Армейская авиация » Истребители

Chance Vought F4U Corsair



   Самолет Chance-Vought (V-166) F4U «Corsair» был едва ли не лучшим палубным истребителем Второй мировой войны. Эти истребители сражались и в составе ВМФ США в Тихом океане, где с апреля 1944 года победили в не менее чем 2140 воздушных боях, потеряв 189 машин.

   Проектирование этого самолета началось в 1938 году. Компания Vought разработала самый маленький планер, какой только было возможно, и оснастила его самым мощным из имевшихся тогда двигателей – Pratt-Whitney XR-2800 «Double Wasp». Выбор двигателя для этого самолета, получившего сначала обозначение V-166B, обусловил необычную конструкцию крыла. Было сконструировано сильно изогнутое складывающееся крыло типа «чайка», основные стойки убирающегося шасси были расположены в месте излома крыла, то есть в самом низком месте, благодаря чему их не пришлось делать длинными. Остальные элементы планера были обычными.

   Пробная модель XF4U-1 впервые поднялась в воздух 29.05.1940, однако из боевых сводок, поступавших из Европы, было ясно, что следовало заново продумать вооружение самолета, и заказ на производство 585 серийных F4U-1 последовал только 30.06.1941. Первые самолеты из этого числа поднялись в воздух годом позже, 25.06.1942, и вскоре F4U-1 «Corsair» были переданы ВМФ США. Но результаты палубных испытаний оказались неудовлетворительными, командование флота признало «Corsair» непригодным для использования в качестве палубного истребителя. В результате пришлось изменить конструкцию шасси и поднять кабину пилота для улучшения обзора. Серийные самолеты с этими изменениями получили наименование F4U-1A. К моменту начала их выпуска было построено 688 прежних F4U-1, которые были первоначально использованы в частях наземного базирования.

   Самолеты «Corsair» впервые вступили в бой 13.02.1943 при Гуадалканале. Первая боевая эскадрилья ВМФ США VF-17 была сформирована в апреле 1943 года, и в ее составе были впервые использованы модифицированные самолеты F4U-1A. Эти истребители стали выпускаться компаниями Brewster под обозначением F3A-1 и Goodyear под обозначением FG-1. У последней модификации крыло не было складывающимся. Производство этого типа прекращено в декабре 1952 года. Всего построен 12571 истребитель «Corsair».

Модификации самолета:
F4U-1B
 обозначение самолетов, поставлявшихся в Великобританию
F4U-1С
 модификация с четырьмя 20-мм пушками на крыльях вместо шести пулеметов
F4U-1D
 модификация c двигателями R-2800-8W со впрыском воды и с измененным вооружением
F4U-1P
 модификация модели F4U-1 для разведывательной аэрофотосъемки
F4U-2
 ночной истребитель, оборудован радаром А1, вооружение сокращено
F4U-3
 высотный истребитель, первая пробная модель испытана после войны; построенные компанией Goodyear 13 самолетов использованы ВМФ США для исследовательских полетов на большой высоте
F4U-4
 обозначение второй основной серийной модификации с двигателем R-2800-18W или R-2800-42W
F4U-4C
 модификация с четырьмя 20-мм пушками
F4U-4E
 ночной истребитель с БРЛС APS-4 AI
F4U-4N
 ночной истребитель с БРЛС APS-5 или APS-6 AI
F4U-4P
 модификация для разведывательной аэрофотосъемки
F4U-5
 послевоенный истребитель-бомбардировщик с двигателем R-2800-32W
F4U-5N
 ночной истребитель, модификация F4U-5
F4U-5P
тактическая разведывательная модификация модели F4U-5
XF4U-6
 пробная модель модификации с двигателем R-2800-83W, дополнительная бронезащита, усиленное вооружение; всего построено 110 машин под обозначением AU-1
F4U-7
 последняя серийная модель, похожая на AU-1, но с двигателем R-2800-18W; всего построено 90 машин
«Corsair» Mk.I
 обозначение, принятое в ВМФ Великобритании для истребителей F4U-1;
«Corsair» Mk.II
 обозначение, принятое в ВМФ Великобритании для истребителей F4U-1A;
«Corsair» Mk.III
 обозначение, принятое в ВМФ Великобритании для истребителей F3A-1D;
«Corsair» Mk.IV
обозначение, принятое в ВМФ Великобритании для истребителей FG-1D.

Тактико-технические характеристики
Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации F4U-4:
Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина: 10,26 м
Размах крыла: 12,497 м
Высота: 4,496 м
Площадь крыла: 29,172 м²
Масса пустого: 4175 кг
Масса снаряжённого: 5634 кг
Максимальная взлётная масса: 6654 кг
Двигатель: 1× радиальный Пратт-Уитни R-2800-18W воздушного охлаждения мощностью 2450 л.с. (1827 кВт)
Лётные характеристики
Максимальная скорость:
на высоте: 717 км/ч
у земли: 595 км/ч
Крейсерская скорость: 346 км/ч
Боевой радиус: 990 км
Практическая дальность: 1617 км
Перегоночная дальность: 2510
Практический потолок: 12650 м
Скороподъёмность: 19,7 м/с
Вооружение
6× 12,7 мм (0,5 дюйма) пулемётов M2 по 400 патронов на ствол, установленные в крыльях или
4× 20 мм пушки AN/M2
8× 127 мм ракет HVAR (High Velocity Aircraft Rockets) или
2× 454 кг бомбы
Бомбовая нагрузка: 1820 кг (максимальная)


варианты окраски



Категория: Истребители | Добавил: Weapons-of-War (17.09.2009)
Просмотров: 6648 | Теги: Чанс-Воут, F4U, истребитель, самолет, самолёт, Американский, палубный, Corsair, Chance Vought, Корсар | Рейтинг: 0.0/0 |
| |
Всего комментариев: 0
Другие статьи:
Немецкий гусеничный мотоцикл kleines Kettenkraftrad Sd.Kfz.2 (NSU-HK-101)
Советский средний огнемётный танк ОТ-34
Немецкий одноместный истребитель Heinkel He.100
Советский малый плавающий танк Т-37А
Американский истребитель Curtiss-Wright CW-21 Demon
Бомбардировщик ближнего действия Су-2
Британский крейсерский танк Cruiser Tank Mk.VIII Challenger
7.65мм пистолет-пулемет MAS 38 (МАС)
Немецкий четырехместный морской патрульный самолет и разведчик, летающая лодка Dornier Do.18
Британская/американская самоходно-артиллерийская установка, класса истребитель танков M10 Wolverine

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Язык сайта/Language
Случайное фото
Друзья сайта
Электронная Книга Памяти Украины Cкачать бесплатно книги, журналы, документальные фильмы о ВМФ война в книгах и фотографиях Сайт по истории family-history.ru. История, биографии, ономастика ВОЕННАЯ ИСТОРИЯ
Ключевые слова
танк (186)
ss (42)
Waffen (42)
СС (42)
mk (35)
37мм (32)
1945 (29)
9мм (29)
pistole (28)
20мм (25)
Т-34 (23)
PaK (19)
Carro (18)
ил-2 (18)
45мм (16)
Armato (16)
Pzkpfw (16)
як-3 (16)
m3 (14)
Як (14)
СУ (13)
ил2 (12)
Mauser (11)
ЯК3 (10)
ИС (9)
M1 (8)
Pz (8)
ил 2 (8)
май (8)
30мм (7)
Panzer (7)
M2 (6)
PzB (6)
Steyr (6)
ил (6)
PzB-39 (5)
StuG (5)
ИС-2 (5)
ИСУ (5)
т34 (5)
1910 (4)
23мм (4)
Berlin (4)
Gewehr (4)
III (4)
M11/39 (4)
mas (4)
Mk.IV (4)
mp (4)
P-35 (4)
Вся информация взята из открытых источников
и предназначена только для ознакомления. © 2009-2017